А. Описание возможностей проекта
А1. Название проекта (полное):
Строительство склада материально-технического снабжения УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
а.  Краткое название:
Строительство склада материально-технического снабжения
б.  Полное название:
Строительство склада материально-техническогго снабжения УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
в.  Краткое описание:
Проектом предусматривается строительство объектов, входящих в состав склада материально-технического снабжения, предназначенных для приема, хранения и отпуска грузов различного назначения для нужд УП «Дирекция по строительству Минского метроплитена»:
  • административно-бытовой корпус – двухэтажное здание с размерами в плане 9,0х24,0м и высотами этажей 3,3м;
  • склад №1 (отапливаемый) – с размерами в плане 24,0х72,0м и высотой 7,2…7,8м до низа балок;
  • склад №2 (не отапливаемый) – с размерарми в плане 24,0х42,0м и высотой 8,4м до низа фермы;
  • вспомогательного корпуса в составе стоянки для легковых автомобилей и микроавтобусов, участка технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов, зарядной для электропогрузчиков, кладовой масел.
Общая продолжительность строительства составляет 16 месяцев, в том числе продолжительность подготовительного периода – 2 месяца.
А2. Состояние проекта:
Прединвестиционная стадия. По данному проекту разработана проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в РУП «Главгосстройэкспертиза». Требуется инвестор.
A3. Участвующие организации и их роли:
УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» – инициатор проекта
А4. Описание проекта (подходы, задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.): 
Проектом предусматривается строительство объектов, входящих в состав склада материально-технического снабжения, предназначенных для приема, хранения и отпуска оборудования, необходимого для комплектации объектов строительства Минского  метрополитена: склада №1; склада №2; вспомогательного корпуса; административно-бытового корпуса.  Площадка строительства расположена на юго-восточной окраине г. Минска за Минской кольцевой автомобильной дорогой и граничит: с запада – с площадкой электродепо «Могилевское»; с севера – с подъездной автодорогой; с юга и востока пустырь.
А4а.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США):
2,0 млн. долл.США
А5. Предпосылки / история / общая программа / связанные или похожие проекты:
УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» является предприятием, выполняющим функции заказчика по строительству объектов Минского метрополитена. Кроме объектов по строительству метро, выполняются работы по благоустройству городской территории, перекладке коммуникационных сетей, попадающих под пятно застройки метрополитена, работы по строительствау городских подземных пешеходных переходов, торговых точек.
А6. Краткое описание влияния на окружающую среду:
В проекте предусматриваются мероприятия по охране окружающей среды, включая охрану воздушного бассейна, подземных вод, зеленых насаждений, по снижению шума и вибрации от работы строительных механизмов. 
Вредные выделения в окружающую среду от складирования грузов отсутствуют.
Предусмотренное проектом электрооборудование, силовые кабели в процессе монтажа и эксплуатации не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду.
А7. Возможные препятствия / проблемы / степень риска:
Наиболее существенный риск, влияющий на реализацию проекта – увеличение цен на сырье и материалы.
А8. Срок реализации / окупаемости проекта (лет):
Общая продолжительность строительства составляет 16 месяцев, в том числе продолжительность подготовительного периода – 2 месяца.
А9. Отраслевая принадлежность проекта:
Строительство
В. Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта):
В1. Физические компоненты: В2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Выполнение строительно-монтажных работ:
Закупка оборудования:
Прочие затраты:
1,3 млн. долл.США
0,4 млн. долл.США 
0,3 млн. долл.США
В3. Суб-проекты по размещению: В4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
   
С. Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта (собственников, соучастников, спонсоров):
С1. Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.): С2. Сумма (млн.долл.США):
Собственные средства: нет
D. Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1. Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
 
D2. Источники финансирования: D3. Тип финансового инструмента: D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства инвестора Прямые инвестиции 2,0 млн. долл.США
     
D5. Финансовые институты, вовлеченные в реализацию проекта:
 
Е. Спрос (потребители) и доходы:
Е1. Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
 
Е2. Источники финансирование: ЕЗ. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
   
F. Операционные и эксплуатационные расходы:
F1. Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и т.д.:
 
F2. Статьи затрат: F3. Сумма (млн.долл.США):
   
G. Чистый доход:
G1. Объем чистой прибыли: G2. Сумма (млн.долл.США):
   
Н. Источник информации о проекте:

H1. Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):

Слипченко Наталья Алексеевна, заместитель начальника
Н2. Организация (наименование и адрес):
УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена», 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6
НЗ. Тел. / Факс / E-mail:
219-58-03/200-97-81/kupdsm@gmail.com
Н4. Дата:
07.02.2012
Н5. Ведомственная принадлежность проекта: